Информация о клиенте
Компания по производству и продаже оборудования для логистики и склада.
Проблема компании
Инженеры компании работают на объекте и заполняют акты вручную. После чего передают акты в офис и сотрудники офиса перепечатывают данные с актов в документацию в Битрикс24. Зачастую почерк инженеров малоразборчив. На расшифровку уходит много ресурсов менеджеров офиса, а также двойная работа по заполнению актов.Функционал бота
- Индивидуальная ссылка для каждого инженера;
- Интеграция бота с Битрикс24;
- Получение списка задач и оформление его в кнопки в боте;
- Возможность приложить фотоматериалы;
- Возможность записать голосовые сообщения;
- Возможность перезаписи голосовых сообщений;
- Расшифровка голосовых сообщений в текст, учитывая специфику наименований работ и продукции компании;
- Обновление списка задач.
Решение
Для решения данной задачи мы решили использовать нейросети Whisper (для транскрибирования голоса) и ChatGPT4 (для структуризации перевода в акт работ). Нами были разработаны промпты, исключающие ошибки перевода, иные толкования речи, но учитывающие специфику работ и наименований оборудования. Для того, чтобы пользователь мог посмотреть свои задачи в боте, он должен быть ответственным или соисполнителем в этой задаче в Битрикс24.
Для доступа к боту мы использовали deeplink ссылки с указанием id инженера в Битрикс24. Все голосовые сообщения (если их несколько) «склеиваются» в один аудиофайл. Если инженер допустил ошибку при записи голосового сообщения или при заполнении акта - он может перезаписать голосовое сообщение. Подтвержденное голосовое сообщение транскрибируется. В бот можно отправить дополнительные материалы - фотографии с объекта, фото акта.
После завершения задачи все материалы попадают в комментарий к задаче в Битрикс24 в оформленном и структурированном виде.