Онлайн торговля прямо в Telegram
Покупатель открывает ваш чат-бот и нажимает на кнопку Магазин Не выходя из Telegram он выбирает товары и оформляет заказ. В чат-бот приходит уведомление о новом заказе.
В Битрикс24 менеджер увидит новую сделку, из которой он может перезвонить клиенту, отправить ссылку на оплату или оформить доставку.
Покупатель может прямо из Telegram оплатить заказ или задать вопрос продавцу. Изменения статуса заказа будут приходить в чат-бот.
#узнать цены на разработку интернет-магазина в Telegram
Преимущества продаж в Telegram
Нет отвлекающих факторов
Это экономит время пользователей. Достаточно запустить бота, выбрать нужные команды и оплатить заказ.
Укрепление лояльности клиентов
Более 65% пользователей хотели бы связываться с компаниями через мессенджеры. Этот факт гарантирует покупательский интерес к онлайн-магазину в Telegram.
Ускорение обслуживания
Чат-боты работают быстро и по четкому алгоритму, который каждая компания адаптирует под свои задачи. Со временем копится статистика использования чат-бота, что позволяет улучшать сценарий для клиента.
Функциональность
С помощью бота продавцы предоставляют пользователям возможность: оставлять отзывы, просматривать и пересылать медиафайлы, переходить по ссылкам на другие полезные источники, знакомиться с ассортиментом и ценами
Рост трафика
Telegram растет по количеству зарегистрированных и активных пользователей каждый год. Самое время, чтобы работать с клиентами и там.
Автоматизация
Чат бот с правильным сценарием ответит на вопросы, покажет каталоги, оформит заказ и примет оплату. У клиента будет выбор, связаться с вами или сделать все самому.
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Как это будет работать?
Как мы реализуем проект интернет-магазина в Telegram
-
Знакомство и изучение
Сначала определяем назначение и функциональность будущего чат-бота, а также необходимые интеграции с внешними системами
-
Интернет-магазин
Создаем интернет-магазин на 1С-Битрикс и наполняем его товарами, подключаем платежные функции, интегрируем с CRM системой, подключаем домен.
-
Разработка бота
Создаем чат-бот в соответствии с техническим заданием. Тестируем его, интегрируем, анализируем результаты и дорабатываем при необходимости. Предоставляем полученный результат заказчику.
-
Интеграция магазина с Telegram
После 2 этапа когда наш магазин готов мы интегрируем его в Telegram. Создаем специального бота, сценарий, подключаем необходимые функции и связываем со складом и CRM.
-
Запускаем чат-бота
Выполняем полноценный запуск чат-бота. Мониторим и анализируем работу, вносим изменения в сценарии. Согласовываем с заказчиком расширение функционала по результатам внедрения.
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Сколько стоит разработка чат-бота
Мы не просто создаем чат-ботов, мы разрабатываем решения для бизнеса по вашей уникальной идее. Каждый проект отличается своим набором задач и трудоемкостью реализации. Поэтому стоимость внедрения чат-бота рассчитывается индивидуально.
Разработка интернет-магазина в телеграм
Готовим интернет-магазин на 1С-Битрикс*, наполняем товарами, подключаем функции оплаты онлайн. Интегрируем с CRM системой, чтобы менеджеры могли работать в одном окне видеть все заказа или вопросы. Интегрируем с телеграмом, разрабатываем сценарии и запускаем. По итогу у вас будет не только онлайн-магазин в Телеграм, но и полномасштабный рабочий интернет-магазин на домене. *Если у вас есть уже магаз и Битрикс24 то стоимость будет ниже. В цену входит лицензия Битрикс24 Профессиональный.
от 200 000 тенге
от 10 дней
# Если вам нужна разработка уникального чат-бота, переходите сюда
Примеры использования чат-ботов в разных сферах
Чат-бот для интернет-магазина
— Сообщает информацию о наличии товаров и поступлении новинок каталога
— Добавляет, просматривает и изменяет товары в корзине
— Информирует об условиях доставки и текущем статусе заказа
Чат-бот для сферы услуг
— Сообщает информацию об услугах и их стоимости
— Бронирует дату и время приема специалиста или оказания услуги
— Напоминает о записи. Можно настроить подтверждение или отмену записи
Чат-бот для финансовых организаций
— Сообщает информацию о движении денег на счете (зачисления, списания, остаток)
— Предлагает финансовые услуги (оформление кредита, выпуск карты, открытие вклада и др.)
— Рассказывает о действующих акциях, изменениях условий обслуживания, обновлениях и новостях
— Помогает клиентам с решением стандартных проблем
Чат-бот для мероприятий
— Сообщает о времени, дате и месте проведения мероприятия, а также другую организационную информацию
— Показывает информацию о выступлениях
— Организовывает обсуждение в групповом чате по теме выступления
— Напоминает о мероприятии, уведомляет о важных изменениях и новостях, связанных с мероприятием
Чат-бот для ресторанов и кафе
— Сообщает о блюдах и напитках в меню, доступных к заказу
— Принимает заказы для самовывоза и доставки
— Добавляет позиции меню в корзину, показывает и помогает изменить при необходимости выбранные блюда и напитки
Чат бот для сферы страхования
— Принимает заявление о страховом случае
— Уточняет статус рассмотрения страхового случая
— Продает или пролонгирует страховой полис
— Принимает отзывы о качестве обслуживания
Чат-бот для медицинских организаций
— Записывает пациентов на прием к врачу
— Запрашивает подтверждение визита к врачу
— Информирует о результатах обследования
— Выполняет опрос пациентов о качестве услуг
Чат бот для службы поддержки
— Реализует первую линию поддержки
— Отвечает на часто задаваемые вопросы
— Адресует запрос необходимому специалисту
— Подключает оператора к диалогу
Отвечаем на часто задаваемые вопросы
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Почему мы?
Вебформат — надежный партнер по цифровизации
Помогаем компаниям стать ближе к клиентам используя современные цифровые решения.
Более 25000+ часов опыта разработки и внедренийБолее 600+ выполненных проектов
17 экспертов в команде
Мы — Золотые партнеры
20 лет опыта
За 20 лет мы реализовали много проектов в разных сферах и накопили важный профессиональный опыт.
Сертификация и обучение
Сотрудники Вебформата проходят ежегодное обучение и тестирование. Вы можете быть уверены, что специалисты нашей компании знают все тонкости продукта.
Идеально знаем Битрикс
Мы отлично владеем CMS 1C-Битрикс, потому что делаем свои проекты на этой системе уже много лет. Также мы являемся золотым сертифицированным партнёром. Мы участвуем в прграмме «контроль качества внедрения». Это позволяет нам сдавать качественно собранные проекты.
Специализация
Мы создаем интернет-магазины, порталы и сайты только на базе российской сертифицированной платформы 1С-Битрикс. На её основе мы проводим интеграции с внешними системами, дорабатываем и реализуем новые возможности.
Среди наших клиентов
За 20 лет интенсивного развития мы сумели развить и объединить все услуги автоматизации с Битрикс24 и 1С-Битрикс, включая разработку интернет-магазинов и корпоративных сайтов, интернет-маркетинга и сложных интеграций.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.