Продавайте по-новому там, где удобно вашим клиентам
Интернет-магазин – не единственный канал продаж в сети. Около 70% всех заявок обеспечивают соцсети, онлайн-чаты сайта, e-mail-рассылки, мессенджеры и звонки по телефону.
Внедрив «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» можно обрабатывать заявки со всех каналов в единой платформе.
Получите все инструменты для продаж в одном продукте! Мы поможем перейти на новую платформу с учетом специфики бизнеса, задач и возможностей.
Преимущества платформы интернет-магазин + CRM
Обработка заявок непосредственно в системе
Принимайте и обрабатывайте заказы со всех каналов продаж в едином окне внутри CRM-системы
Интеграция с системами 1С
Все заказы, контактная информация контрагентов и покупателей синхронизируются с 1С, CRM и сайтом в реальном времени
Сквозная аналитика
Встроенные инструменты для отслеживания эффективности рекламы. Помогут понять, какой рекламный канал приносит прибыль, а какой – убыточен
Роботы для автоматизации продаж
С роботами можно сэкономить время и избавится от постоянных задач - формирования и отправки счетов, рассылки уведомлений, оформления доставок. В случае необходимости, на ответственного менеджера автоматически сформируется задача.
Все возможности CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» и CRM Битрикс24
Вы изначально видите функционал и составляющую будущего интернет-магазина
Клиенты из мессенджеров и соц.сетей
Продавайте в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber прямо из «1С-Битрикс24». Заказы из чатов попадают в логистику интернет-магазина и 1С
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Сколько стоит 1C-Битрикс: Интернет-магазин + CRM
Создадим интернет-магазин, учитывающий особенности вашиего бизнеса и настроим CRM Битрикс24. Объедините все каналы продаж в одной eCommerce-платформе.
Интернет-магазин + CRM
Создание нового проекта с минимальными вложениями на старте и быстрым запуском. Мы разрабатываем магазин на базе готовых элементов с индивидуализацией. Сразу настроим CRM Битрикс24. Объедините все каналы продаж в одной eCommerce-платформе.
Порядок работ такой: сначала мы создадим и запустим интернет-магазин, затем мы проведем интеграцию с учетной системой (при необходимости) и после того как интернет-торговля налажена – можно начинать настройку воронки продаж, подключение каналов коммуникаций и систем аналитики в CRM.
Этапы создания интернет магазина
• Аналитика бизнеса. Заполнение брифов, анализ целевой аудитории, конкурентов и рыночной ниши;
• Подбор лицензии ПО 1С-Битрикс, выбор дизайн-шаблона и дополнительных модулей и расширений системы;
• Анализ структуры интернет-магазина. Обсуждение вариантов размещения блоков или страниц;
• Анализ необходимых интеграций интернет-магазина с другими сервисами (1С, CRM, онлайн-кассы, системы лояльности, службы доставки и оплаты);
• Выбор подходящего хостинга и тарифа исходя из целей и масштаба проекта;
• Настройка хостинга и установка интернет-магазина на тестовый и рабочий хостинг заказчика;
• Публикация интернет-магазина и настройка дизайна с помощью встроенного конфигуратора;
• Магазин готов к наполнению контентом и дальнейшему развитию.
CRM для интернет-магазина, это технология, которая делает так, чтобы клиент, купивший в интернет-магазине один раз, становится постоянным клиентом и покупает снова и снова. CRM-система управляет клиентской базой, она хранит данные о всех покупателях, сегментирует и анализирует их. Она помогает и при обработке заказов, и при маркетинговых активностях. А с помощью интеграций с другими сервисами можно предоставить дополнительный сервис клиентам и увеличить эффективность менеджеров.
Этапы настройки CRM для интернет-магазина
•Аналитика. Определение целей и задач, которые необходимо решить с помощью CRM Битрикс24;
Сюда входит:
— Анализ структуры компании и отделов;
— Анализ клиентской базы (сегменты клиентов, связи и тд);
— Анализ процессов продаж новым и текущим клиентам;
— Анализ источников поступления заявок;
— Анализ систем контроля и мотивации сотрудников (KPI);
— Анализ документооборота между отделамии с клиентом;
— Анализ торговых направлений для дальнейших настроек CRM (воронки, статусы);
— Анализ необходимых интеграций например: с e-mail, сайтом, учетной системой 1С, социальными сетями, телефонией.
•Первичные настройки:
Подключение каналов связи с клиентами:
— Телефония (облачные АТС (Mango, Мегафон и т.п, или встроенная в Битрикс24);
— Мессенджеры (Whatsapp, telegram, Vkontakte);
— Электронная почта (до 3-х ящиков)
•Обучение:
Обучение сотрудников работе с блоком базовых настроек CRM. Проводится в виде мастер-класса по Skype в группе до 7 человек (до 2-х часов). После обучения у Заказчика остается видеозапись мастер-класса, чтобы новые
сотрудники могли быстро включаться в процесс.
Индивидуально
20 дней
Дальнейшие работы по развитию проекта:
•Наполнение товарами и текстовым контентом. Этот этап занимает самое длительное время и требует от Заказчика максимум вовлеченности и участия. Наполнение каталога товарами обычно проводится через интеграцию с 1С, импорт из Excel или другого источника. В каждом случае контент-стратегия разрабатывается индивидуально. Обычно наполнение контентом занимает от одного до 3-х месяцев
•Продвижение интернет-магазина. Как только интернет-магазин наполнен общей информацией и товарами наполнены основные группы каталога, сразу нужно начинать продвижение. Это и Поисковая оптимизация и интеграции с Маркетплейсами, такими как: Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon, Lamoda, Авито и др. После начала торговли на маркетплейсах начинают продвижение в соцсетях. С момента начала интеграции и до первых продаж с торговых площадок проходит от 1 до 2 недель.
•Развитие и сопровождение интернет-магазина. Для увеличения конверсии, среднего чека, LTV и других важных метрик, любой интернет-магазин необходимо постоянно улучшать и добавлять новые инструменты для увеличения продаж. Эти работы делаются нами на постоянной ежемесячной основе.
•Развитие и сопровождение CRM. Создание бизнес-процессов, создание сегментов для CRM-маркетинга и рассылок, настройка сквозной аналитики. Создание автоворонок и многое другое.
Рассчитать стоимость
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Для кого подходит продукт
«1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM»?:
Почему мы?
Вебформат — надежный партнер по цифровизации
Помогаем компаниям стать ближе к клиентам используя современные цифровые решения.
Более 25000+ часов опыта разработки и внедренийБолее 600+ выполненных проектов
17 экспертов в команде
Мы — Золотые партнеры
20 лет опыта
За 20 лет мы реализовали много проектов в разных сферах и накопили важный профессиональный опыт.
Сертификация и обучение
Сотрудники Вебформата проходят ежегодное обучение и тестирование. Вы можете быть уверены, что специалисты нашей компании знают все тонкости продукта.
Идеально знаем Битрикс
Мы отлично владеем CMS 1C-Битрикс, потому что делаем свои проекты на этой системе уже много лет. Также мы являемся золотым сертифицированным партнёром. Мы участвуем в прграмме «контроль качества внедрения». Это позволяет нам сдавать качественно собранные проекты.
Специализация
Мы создаем интернет-магазины, порталы и сайты только на базе российской сертифицированной платформы 1С-Битрикс. На её основе мы проводим интеграции с внешними системами, дорабатываем и реализуем новые возможности.
Среди наших клиентов
За 20 лет интенсивного развития мы сумели развить и объединить все услуги автоматизации с Битрикс24 и 1С-Битрикс, включая разработку интернет-магазинов и корпоративных сайтов, интернет-маркетинга и сложных интеграций.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.