Информация о клиенте
WARPOINT — международная сеть арен виртуальной реальности. На конец 2021 года под брендом Warpoint работают уже более 47 филиалов в РФ (от Калининграда до Южно-Сахалинска) и 5 филиалов в СНГ. Основная глобальная цель компании состоит в том, чтобы VR-игра Warpoint стала первой дисциплиной на киберспортивных турнирах.Необходимость внедрения
На момент обращения в компании уже был Битрикс24, но система не была внедрена и работали в ней только сотрудники Екатеринбурга. Требовалось, чтобы все обращения клиентов поступали в единую систему, а также чтобы была возможность масштабировать её на филиалы.Процесс внедрения
В связи с тем, что внедрение начало постепенно, с Екатеринбурга, у нас была возможность выстроить и обкатать весь алгоритм работы с клиентами в рамках одной воронки. Позднее мы транслировали эти настройки на другие города-локации. Поскольку бизнес уже работал и CRM уже использовалась, времени на интервьюирование или написание технического задания у нас не было. Поэтому большинство работ мы выполняли «на ходу», внедряя функционал и тут же собирая обратную связь по удобству/корректности. Позднее, как схема работы была протестирована и отработана, мы начали подключать новые города к этому же Битрикс24. Таким образом, были выполнены следующие работы:
- Настроена структура компании с учётом филиальной специфики;
- Настроены права доступа к CRM;
- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;
- Настроены роботы для лидов и сделок;
- Настроена интеграция с Tilda через приложение;
- Разработан бизнес-процесс распределения заявок из Tilda по воронкам;
- Настроена интеграция с сервисом Bukza, который позволяет принимать оплату за услуги, и передавать эти данные в Битрикс24;
- Внедрён сервис сбора данных об удовлетворённости клиентов