Внедрение Битрикс24 для компании "Ремонтная группа"
Информация о клиенте
Компания "Ремонтная группа" оказывает услуги по ремонту и отделки недвижимости в Тюмени с 2017 года. Реализовав более 500 объектов, специалистами компании было разработано уникальное решение, подходящее 90% заказчикам - ремонт с материалами под ключ.
Необходимость внедрения
Ранее компания работала в AmoCrm, но решили перейти на Битрикс, по причине того, что в Битрикс можно объединить работу отдела продаж с производством, бухгалтерий, сметным отделом. Возможно сделать генерацию документов и автоматизировать бизнес-процессы. За помощью в переходе обратились к нам.
Процесс внедрения
Первым делом мы созвонились с клиентом по видеоконференции, обсудили процесс движения лида/сделки в их компании.После созвона мы составили блок-схему и согласовали её с клиентом.Следующим этапом мы сделали настройки:
- Настроили воронку с лидами и карточку лида.
- Настроили две воронки «Продажи» и «Работы».
- Настроили карточки сделок и контакта.
- Сделали небольшие бизнес-процессы с постановкой задач сотрудникам из разных отделов в зависимости от того, на каком этапе находится сделка.
- Сделали небольшие бизнес-процессы с переходом в следующим этап после завершения задачи.
- Настроили генерацию договора и акта с сохранением данных в карточку контакта.
- Подключили телефонию, общую почту, сайт на тильде и квизы.
- Загрузили базу со сделками и контактами.
- Добавили пользователей и настроили права доступа.
Результаты внедрения
В результате внедрения:- База из Аmo в Битрикс перенеслась без потерь.
- Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе.
- Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.
- Сотрудникам из разных отделов автоматически ставятся задачи и они понимают что от них ждут.
- У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут переписываться с друг другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами.
Преимущества от внедрения
- Настроенная система, в которой одновременно могут работать сотрудники из отдела продаж, бухгалтерии, производства и сметного отдела.
- Настроенные бизнес-процессы с автоматическая постановкой задач практически на каждом этапе + автоматический переход в следующие этапы, позволит сотрудникам не пропускать задачи.
- Единое корпоративное пространство.
- Система готова для настройки других бизнес или смарт-процессов.
Примеры использования системы
- Клиент заполняет форму или квиз на сайте/звонит/пишет письмо на почту и заявка конвертируется в лид.
- Менеджер связывается с клиентом, вводит нужную информацию в поля и ведет лид дальше по этапам. По итогу лид конвертирует в сделку.
- Менеджер проводит сделку по воронке «Продажи». В этой воронке автоматически генерируется договор, ставятся задачи по просчету сметы, подготовке счета.
- Далее менеджер проводит сделку по воронке «Работы». В этой воронке автоматически ставятся задачи с чек-листами для отдела производства, задачи для бухгалтерии с подготовкой счетов и генерируется акт выполненных работ.
- Все документы по объекту сохраняются в сделке.