Информация о клиенте
Клиника микрохирургии «ГЛАЗ» им. академика С.Н.Фёдорова — это медицинский офтальмологический центр, который находится в Екатеринбурге (Центр, ст.м. «Динамо»). Клиника оказывает практически весь спектр офтальмологических услуг для всей семьи. В Битрикс24 работает до 50 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24
В связи со спецификой, компания нуждалась во внедрении не только CRM для повышения качества работы с клиентами, но и корпоративного портала для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач, а также единого файлового хранилища. В результате была выбрана коробочная версия Битрикс24, поскольку такой вариант обладает возможностью кастомизации решения, а также обладает инструментами для планирования событий и внутренней коммуникации.
Процесс внедрения Битрикс24
Большинство работ заказчик проводил самостоятельно, отдав «Вебформату» техническую сторону внедрения. Таким образом, были необходимы:
- Установка веб-окружения Битрикс и установка непосредственно Битрикс24
- Настройка модуля push&pull, а также проверка системы Битрикс24 и выполнение всех рекомендаций по её завершению;
- Проведение базовой настройки системы (оптимизированы карточки, настроены этапы продаж);
- Интеграция с телефонией Bitrix;
- Проведение обучения по работе в Битрикс24, а также по администрированию системы.
Результат внедрения
В результате внедрения, активнее всего использовались инструменты CRM, задачи и проекты, а также внутренние чаты. Таким образом, у клиента появилось информационное пространство для обсуждения различных внутрикорпоративных вопросов, а также увеличилось качество обслуживания клиентов за счёт использования CRM, так как фиксируются все звонки, история болезни и посещений также хранятся в CRM. Кроме этого, постановка задач полностью перешла в Битрикс24, они не забываются и выполняются в срок.