Что такое CRM система и зачем она нужна?
Любая CRM система (Customer Relationship Management) используется для доведения клиента от первого контакта до продажи. Реализуется это с помощью так называемой «Воронки продаж».
Менеджер делает холодные звонки клиенту или клиент сам совершает первый звонок к вам в офис, чтобы просто поинтересоваться стоимостью или получить какие-либо консультации, но после этого звонка он вступает в начало пути воронки продаж.Дальше начинается работа над доведением этого пока еще очень «холодного» клиента до покупки.
В основу CRM ложится как раз воронка продаж, по этапам которой передвигается клиент.
Вся суть воронки продаж и CRM системы – это именно ПОЭТАПНОЕ движение клиента. В рамках такой методологии продаж клиенту не предлагается купить сразу, а ему «продаётся» следующий шаг.
CRM-система сохраняет контактную информацию о клиентах (ФИО, адрес почты, номер телефона, адрес офиса) и другие необходимые данные, которые нужны для полного ведения клиента.
CRM система позволит вам зафиксировать всю историю взаимоотношений с клиентами, а также напомнит вам о том, когда необходимо связаться с заказчиком или отправить необходимый документ, договориться о встрече или вспомнить детали разговора.
В случае если вы или ваши сотрудники сталкиваются с проблемой управления и ведения клиентов, автоматизация отдела продаж CRM системой будет являться важным этапом, который поможет увеличить скорость работы сотрудников и дифференцировать бизнес, независимо от того, находится ли CRM система в пользовании салона красоты, интернет-магазина, фитнес-центра или другого бизнеса.
Возможно, вы уже задумывались над тем, действительно ли нужна программа для ведения клиентской базы и автоматизации отдела продаж?
Специалисты Вебформата помогут понять, какая CRM подойдет именно для вашей организации. Осталось только оставить заявку и наш менеджер свяжется с вами!