Компания и цели
Интернет-магазин фабрики серебра “АргентА” предлагает рынку, лучший в своем роде продукт, обладающий экологической чистотой и высочайшим качеством. В номенклатуру предприятия входят: столовые приборы, посуда, предметы сервировки стола, сувениры, детская серия столовых приборов и посуды из серебра 925 пробы. Цель - занять первые строчки в разделе “спецразмещение” по ключевым запросам и создать видимость доминирования компании для пользователя занимая сразу и рекламную выдачу и органическую. Привлечь целевой трафик на сайт и увеличить конверсию.
Задачи проекта
Получить целевой трафик на сайт, привлечение новых клиентов, увеличить конверсию и создать эффект доминирования. Занимать первые позиции в поиске. Увеличить продажи раздела “столовое серебро”. Привлечение новых клиентов с помощью контекстной рекламы и социальных сетей. Проблематика проекта Высокая активная конкуренция в поисковых системах. Целевые страницы не имели актуальных, привлекающих внимание фотографий товаров. Неверно настроены цели для отслеживания.
Проблематика проекта
Высокая активная конкуренция в поисковых системах. Целевые страницы не имели актуальных, привлекающих внимание фотографий товаров. Неверно настроены цели для отслеживания.
Решение
Установка новых правильных целей для точного отслеживания. Наполнение раздела актуальной информацией и притягивающими фотографиями товаров. Создание нескольких поисковых рекламных кампаний нацеленных на сформированный и не сформированный спрос. Создание кампаний для показов в сетях по контекстному таргетингу. Создан визуальный эффект доминирования по определенным запросам занимая сразу и рекламную выдачу и органическую.
Результат
Увеличение конверсии раздела “столовое серебро” на 17%. Единая профессиональная стилизация карточек товара. За все время ведения CPC поддерживался на уровне = 13,30 руб. на поиске. CPO = 457 руб.