Автоматизация добавления ERID-кода на изображения для интернет-магазина оптики
Введение: Закон о рекламе №347-ФЗ
В декабре 2022 года в России был принят Закон №347-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Этот закон устанавливает требования к маркировке рекламных материалов специальным кодом – erid-кодом (единственный идентификатор рекламы), который генерируется ОРД (оператором рекламных данных). Данный код обязателен для всех рекламных материалов, распространяемых в интернете, включая баннеры, видео и другие формы цифровой рекламы. Цель маркировки - обеспечить прозрачность рекламных потоков, снизить количество ненадлежащей рекламы и улучшить мониторинг рекламы. Все рекламодатели, рекламные агентства и владельцы площадок обязаны внедрить эту систему маркировки и обеспечить отображение erid-кода на всех рекламных материалах.Проблема клиента
В интернет-магазине оптики все рекламные баннеры должны содержать erid-код в соответствии с Законом №347-ФЗ. Ранее процесс нанесения erid-кода на баннеры был ручным и требовал значительных временных затрат, так как дизайнеры каждый раз получали баннер повторно для добавления кода. Это увеличивало время на создание и публикацию рекламных материалов и снижало эффективность работы.Цель проекта
Автоматизировать процесс добавления erid-кода на рекламные баннеры, чтобы сократить время и исключить человеческий фактор в процессе маркировки рекламных материалов.Этапы реализации проекта
1) Анализ текущей системы и требований:- Проведен анализ существующей системы управления контентом на 1С-Битрикс.
- Определены требования к автоматизации процесса добавления erid-кода.
- Разработан план по интеграции модуля автоматического добавления erid-кода.
- Подготовлены технические требования к доработке.
- Созданы дополнительные поля для настроек размещения erid-кода:
Настройки административной части
Готовый баннер на сайте
4) Интеграция:
- Обеспечена автоматическая генерация erid-кодов для каждого нового баннера с учетом настроек.
- Проведено комплексное тестирование системы на предмет корректности работы модуля.
- Внесены необходимые корректировки и улучшения на основе результатов тестирования.
- Проведено обучение сотрудников клиента по работе с новым функционалом.
- Предоставлены инструкции и методические материалы для самостоятельного использования системы.
- Система запущена в эксплуатацию.
- Обеспечена техническая поддержка и мониторинг работы системы.
Результат
- Увеличение скорости обработки баннеров: Время на добавление erid-кода сократилось с нескольких дней до нескольких минут.
- Улучшение точности: Исключены ошибки, связанные с ручным вводом кода.
- Снижение затрат: Сокращены затраты на дизайнерские услуги по повторному нанесению кода.
- Соответствие законодательству: Все рекламные материалы теперь автоматически соответствуют требованиям Закона №347-ФЗ