Информация о клиенте
Компания “Оил Инвест” занимается производством химических реагентов. Для реализации проектов по поставкам, у компании есть собственная высокотехнологичная производственная линия и масштабная сырьевая база, обеспечивающая бесперебойный выпуск буровых реагентов на углеводородной основе. Расширенная сырьевая база, складские мощности более 4000 м² и производственные возможности позволяют выпускать продукцию в объеме более 3000 тонн ежемесячно.
Необходимость внедрения
На момент обращения в Вебформат у компании не было CRM-системы, а также корпоративного портала, внутри которого можно было бы ставить задачи, общаться и хранить различные документы. Технического задания и четко сформулированных требований к системе не было, но заказчик сразу дал понять, что будет использоваться не только модуль CRM, но и задачи, бизнес-процессы, чаты, а также календари.Процесс внедрения
- Настроена структура компании;
- Приглашены сотрудники;
- Настроены права пользователей CRM;
- Подключена общая электронная почта компании;
- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;
- Настроены роботы для лидов;
- Реализован бизнес-процесс для работы со сделками, в рамках которого создаются задачи на необходимых сотрудников в зависимости от той или иной стадии сделки. Сами стадии меняются автоматически после закрытия задач, параллельно уведомления некоторых сотрудников о том, что сделка сменила стадию;
- Реализован бизнес-процесс по расчету прибыли от сделки, который вычитает из суммы сделки расходы отдела закупа и логистики, записывая итоговую прибыль в отдельное поле;
- Проведено обучение по работе с получившимся бизнес-процессом.
Первоначальной задачей внедрение было вовлечение сотрудников. Для этого мы предварительно обсудили, какие процессы можно перенести в Битрикс24, тем самым облегчив сотрудникам работу. Для того, чтобы все начали работать в Битрикс24 как можно быстрее, мы провели небольшое обучение по общекорпоративному функционалу. После этого, используя смарт-процессы мы реализовали учёт входящей/исходящей корреспонденции, после чего постепенно перешли к интервьюированию по настройкам CRM. По результатам интервьюирования была согласована блок-схема настроек, в рамках которой было выполнено: