Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Вебформат
+7 (717) 269-66-29
Заказать звонок
Продукты
  • Лицензии 1С-Битрикс
  • Битрикс 24
  • Интернет-магазин + CRM
  • Приложения Битрикс24
Услуги
  • Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
    • Аудит продаж и CRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Энтерпрайз: Крупные внедрения
    • Интеграция Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Перенос Битрикс24 из облака в коробку
  • Интернет-магазины
    • Разработка интернет-магазина
    • Разработка интернет-магазина
    • Интернет-магазин + CRM
    • Интеграция 1С-Битрикс с 1С
    • Сервер для сайта на 1С-Битрикс
  • Сопровождение
    • Сопровождение Битрикс24
    • Сопровождение интернет-магазинов
  • Чат-боты
    • Разработка чат-ботов
    • Интернет магазин в Telegram
Кейсы
  • Битрикс24
    • Кейсы по внедрению Битрикс24
    • Кейсы по доработке Битрикс24
  • Маркетинг
  • Сайты и интернет-магазины
    • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
Акции
Блог
Компания
  • История
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры и полезные сервисы
  • Клиенты
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Блог
  • Реквизиты
  • Контакты
Контакты
Вебформат
О нас
  • История
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры и полезные сервисы
  • Клиенты
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Блог
  • Реквизиты
  • Контакты
Услуги
  • Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
      • Пакетное внедрение
      • Проектное внедрение
    • Аудит продаж и CRM
    • Энтерпрайз: Крупные внедрения
    • Интеграция Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Перенос Битрикс24 из облака в коробку
  • Интернет-магазины
    • Разработка интернет-магазина
      • Готовое решение
      • Интернет-магазин с нуля и под ключ
    • Интернет-магазин + CRM
    • Интеграция 1С-Битрикс с 1С
    • Сервер для сайта на 1С-Битрикс
  • Сопровождение
    • Сопровождение Битрикс24
    • Сопровождение интернет-магазинов
  • Чат-боты
    • Разработка чат-ботов
    • Интернет магазин в Telegram
Продукты
  • Лицензии 1С-Битрикс
    Лицензии 1С-Битрикс
  • Битрикс 24
    Битрикс 24
  • Интернет-магазин + CRM
    Интернет-магазин + CRM
  • Приложения Битрикс24
    Приложения Битрикс24
Кейсы
  • Битрикс24
    • Кейсы по внедрению Битрикс24
    • Кейсы по доработке Битрикс24
  • Маркетинг
  • Сайты и интернет-магазины
    • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
Блог
Контакты
    +7 (717) 269-66-29
    Заказать звонок
    Вебформат
    О нас
    • История
    • Лицензии и сертификаты
    • Партнеры и полезные сервисы
    • Клиенты
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Блог
    • Реквизиты
    • Контакты
    Услуги
    • Битрикс24
      • Внедрение Битрикс24
        • Пакетное внедрение
        • Проектное внедрение
      • Аудит продаж и CRM
      • Энтерпрайз: Крупные внедрения
      • Интеграция Битрикс24
      • Обучение Битрикс24
      • Перенос Битрикс24 из облака в коробку
    • Интернет-магазины
      • Разработка интернет-магазина
        • Готовое решение
        • Интернет-магазин с нуля и под ключ
      • Интернет-магазин + CRM
      • Интеграция 1С-Битрикс с 1С
      • Сервер для сайта на 1С-Битрикс
    • Сопровождение
      • Сопровождение Битрикс24
      • Сопровождение интернет-магазинов
    • Чат-боты
      • Разработка чат-ботов
      • Интернет магазин в Telegram
    Продукты
    • Лицензии 1С-Битрикс
      Лицензии 1С-Битрикс
    • Битрикс 24
      Битрикс 24
    • Интернет-магазин + CRM
      Интернет-магазин + CRM
    • Приложения Битрикс24
      Приложения Битрикс24
    Кейсы
    • Битрикс24
      • Кейсы по внедрению Битрикс24
      • Кейсы по доработке Битрикс24
    • Маркетинг
    • Сайты и интернет-магазины
      • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
    Блог
    Контакты
      +7 (717) 269-66-29Нур-Султан
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@webformat.kz
      Адрес
      г. Москва, Кожевническая ул., 10, стр. 1, эт. 7
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Заказать звонок
      Вебформат
      Телефоны
      +7 (717) 269-66-29 Нур-Султан
      Заказать звонок
      Вебформат
      • О нас
        • О нас
        • История
        • Лицензии и сертификаты
        • Партнеры и полезные сервисы
        • Клиенты
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Блог
        • Реквизиты
        • Контакты
      • Услуги
        • Услуги
        • Битрикс24
          • Битрикс24
          • Внедрение Битрикс24
            • Внедрение Битрикс24
            • Пакетное внедрение
            • Проектное внедрение
          • Аудит продаж и CRM
          • Энтерпрайз: Крупные внедрения
          • Интеграция Битрикс24
          • Обучение Битрикс24
          • Перенос Битрикс24 из облака в коробку
        • Интернет-магазины
          • Интернет-магазины
          • Разработка интернет-магазина
            • Разработка интернет-магазина
            • Готовое решение
            • Интернет-магазин с нуля и под ключ
          • Интернет-магазин + CRM
          • Интеграция 1С-Битрикс с 1С
          • Сервер для сайта на 1С-Битрикс
        • Сопровождение
          • Сопровождение
          • Сопровождение Битрикс24
          • Сопровождение интернет-магазинов
        • Чат-боты
          • Чат-боты
          • Разработка чат-ботов
          • Интернет магазин в Telegram
      • Продукты
        • Продукты
        • Лицензии 1С-Битрикс
        • Битрикс 24
        • Интернет-магазин + CRM
        • Приложения Битрикс24
      • Кейсы
        • Кейсы
        • Битрикс24
          • Битрикс24
          • Кейсы по внедрению Битрикс24
          • Кейсы по доработке Битрикс24
        • Маркетинг
        • Сайты и интернет-магазины
          • Сайты и интернет-магазины
          • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
      • Блог
      • Контакты
      Заказать звонок
      • +7 (717) 269-66-29 Нур-Султан
        • Телефоны
        • +7 (717) 269-66-29 Нур-Султан
        • Заказать звонок
      • г. Москва, Кожевническая ул., 10, стр. 1, эт. 7
      • mail@webformat.kz
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      —
      Блог
      —
      Продажи, маркетинг, аналитика
      —Как автоматизация маркетинга помогает бизнесу

      Как автоматизация маркетинга помогает бизнесу

      Как автоматизация маркетинга помогает бизнесу
      9 июля 2021

      Автоматизация маркетинга — это использование специализированных интернет-сервисов, компьютерных программ и технических решений, созданных для автоматизации маркетинговых процессов. В статье мы рассмотрим реальных 7 примеров, как она поможет вашему бизнесу.

      Как автоматизация маркетинга помогает бизнесу

      Автоматизация маркетинга — это использование специализированных интернет-сервисов, компьютерных программ и технических решений, созданных для автоматизации маркетинговых процессов. В статье мы рассмотрим реальных 7 примеров, как она поможет вашему бизнесу.

      Ожидание и реальность

      Автоматизация маркетинга — симбиоз софта и маркетинговых стратегий, который например, помогает вашему сайту продавать как боженька - то есть предлагать посетителю сайта максимально персонализированный контент и превращать клиентов в восхищенных клиентов. Такая автоматизации маркетинга, действительно, генерирует значительный поток дополнительных доходов и показывает прекрасную отдачу от вложенных в него инвестиций.

      Процесс автоматизации маркетинга очень напоминает выращивание цветов. Лиды или "семена" превращаются в клиентов и оплаченные сделки , то есть в тот самый "пышный цветущий куст".

      К сожалению, термин "автоматизация маркетинга" зачастую используется просто как модный профессиональный термин. Маркетологи ищут "тот самый" волшебный софт, который они каким-то чудесным образом внедрят и получат мощный поток целевых клиентов. В этом заблуждении пребывают многие компании, пытающиеся с помощью сложных инструментов автоматизировать часть воронки продаж, оставляя таким образом без внимания уровень качества входящих заявок.

      Итак, что можно сделать с помощью инструментов автоматизации маркетинга?

      1. Сократить время ответа на заявку

      Один из эффективных способов окупить ваши инвестиции в автоматизацию маркетинга - настроить отправку персонализированного ответа на заявку.

      Это может работать следующим образом:

      • Настраивается бизнес-процесс для реакции на заявку с сайта (и достижения при этом определенных критериев).
      • Менеджеру приходит уведомление на электронную почту.
      • Если заявка с сайта отправлена в выходной день, устанавливается задержка. до понедельника 7 часов утра. В рабочий день установлена задержка отправки ответа 20 минут.
      • В ответ на заявку отправляется сообщение, предлагающее запланировать звонок для обсуждения деталей проекта.
      • Сделка добавляется в систему.

      Такой механизм гарантирует, что все входящие заявки, пришедшие в рабочий день, получат ответ в течение 20 минут.

      2. Оценить качество лида

      Не все лиды одинаково полезны. Если не отделять китов от планктона, вы не сможете быть так эффективны, как могли бы.

      Система оценки качества лида на основе присвоения очков за определенные совершенные действия позволяет сфокусироваться на наиболее ценных из них, не оставляя места человеческой ошибке.


      Несмотря на то, что разные инструменты автоматизации маркетинга используют свой подход, большинство из них позволяет создавать правила, которые автоматически измеряют уровень интереса к вашему продукту на основе совершения определенных действий - посещение страницы контактов или открытие e-mail.

      3. Отслеживание посещений и оповещения в реальном времени

      Несмотря на то, что разные инструменты автоматизации маркетинга используют свой подход, большинство из них позволяет создавать правила, которые автоматически измеряют уровень интереса к вашему продукту на основе совершения определенных действий - посещение страницы контактов или открытие e-mail.

      На изображении мы видим, что конкретный лид прочитал две статьи на сайте, а через неделю вернулся, чтобы прочитать информацию об услугах.

      Мало того, что это полезно для понимания того, каким путем посетитель конвертируется в лид, но и позволяет настроить отправку смс или е-майл в тот самый момент, когда потенциальный лид смотрит ваш сайт.

      4. Выращивание лидов

      Еще сегодня холодный контакт может значительно потеплеть, если провести с ним правильную работу. Выращивание лидов может быть представлено как обучающий процесс, в котором вы сможете снять возражения и повысить доверие к вашему продукту.

      Ниже представлен бизнес-процесс компании Infusionsoft. Когда контакт попадает в этот бизнес-процесс, сначала он получает цепочку из 14 писем (не за один день, конечно, а в течение нескольких месяцев), после чего ему предлагается запланировать звонок. Если лид так и не отозвался, ему отправляется другая цепочка писем с призывами договориться о звонке.

      Выращивание лидов относится к среднесрочной и долгосрочной маркетинговым  стратегиям. Для дорогих товаров и услуг, а также для B2B-рынка это отличный прием для повышения конверсии лида в клиента.

      5. Использование прогрессивного профилирования для получения дополнительной информации о лидах.

      Прогрессивное профилирование позволяет получить больше информации о контакте за несколько посещений сайта.

      Вот пример, как это может работать.

      5progressive-profiling.jpg

      Как вы видите на примере, можно динамически вставлять информацию CRM-контакта в тело целевой страницы или веб-формы. Таким образом вы можете сделать ваше предложение более персонализированным и собрать больше информации о контакте, не вызывая его раздражения.

      6. Использование персонализированных шаблонов

      Один из самых действенных, но при этом достаточно простых способов повышения лояльности продаж — то, как вы обращаетесь к потенциальным клиентам. Обращайтесь к клиенту в письме по имени, формируйте персонализированные шаблоны, не пренебрегайте этим моментом.

      7. Сокращение времени на заполнение карточек контактов в CRM

      Ввод данных — не только рутинное и скучное занятие, но подверженное риску человеческой ошибки. Автоматическое заполнение контакта в CRM из веб-форм значительно сокращает время время его обработки.

      Таким образом, грамотное использование таких приемов автоматизации маркетинга, как присвоение баллов потенциальному клиенту, прогрессивное профилирование и выращивание лидов позволяют увеличить уровень продаж и повысить конверсию из лида в клиента.

      Напишите нам, и мы предложим решения по автоматизации маркетинга, которые будут эффективны для вашего бизнеса!

      Назад к списку


      Закажите бесплатную консультацию

      Оставьте свои контакты,
      мы свяжемся с вами в ближайшее время.

      Поменять картинку

      Нажимая на кнопку «отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

      • IT-специалистам 7
      • Битрикс24 и CRM 36
      • Интернет-магазины и сайты 14
      • Продажи, маркетинг, аналитика 13
      Акции
      Продукты
      Услуги
      Кейсы
      Реквизиты
      Вакансии
      Партнеры
      Партнерская программа
      Контакты
      Подписаться на рассылку
      +7 (717) 269-66-29
      Заказать звонок
      mail@webformat.kz
      © 2023 Вебформат
      Политика конфиденциальности