Битрикс24 теперь поддерживает продажи внутри Telegram
Уже сегодня клиенты Битрикс24 смогут первыми запустить онлайн-торговлю прямо в Telegram – от выбора товара до заказа доставки. Интернет-магазины Битрикс24 теперь поддерживают оформление заказов через новый интерфейс чат-ботов..
Как это работает?
-
Покупатель открывает ваш чат-бот и нажимает на кнопку «Магазин». Не выходя из Telegram он выбирает товары и оформляет заказ. В чат-бот приходит уведомление о новом заказе.
-
В Битрикс24 менеджер увидит новую сделку, из которой он может перезвонить клиенту, отправить ссылку на оплату или оформить доставку.
-
Покупатель может прямо из Telegram оплатить заказ или задать вопрос продавцу. Изменения статуса заказа будут приходить в чат-бот.
Всё это работает автоматически – менеджеру не нужно постоянно переходить из CRM в мессенджер и копипастить ссылки. А покупатель может пройти весь путь покупки, не выходя из Telegram.
Пример:
Когда клиент откроет вашего бота, он сможет использовать кнопку Магазин, чтобы выбрать и заказать нужный товар.
После того как заказ оформлен, менеджер получает сделку в CRM, из которой может перезвонить клиенту или же сразу направить ссылку на оплату.
Как добавить интернет-магазин в Telegram
Для начала вам нужно подключить или настроить уже существующий канал Telegram. Для этого переходите в CRM > Клиенты > Контакт-центр.В настройках подключения канала отметьте опцию Хочу подключить интернет-магазин к моему Телеграм-боту.
Затем выберите, какой интернет-магазин вы хотите подключить к вашему боту.
Также вы можете добавить внешний интернет-магазин, для этого достаточно указать его адрес в поле. В этом случае интернет-магазин появится в вашем боте, но принимать заказы и оплату на стороне Битрикс24 не получится.
После этого нажмите кнопку Подключить.